Периодика по медицине
  • размер 1002,39 КБ
  • добавлен 17 июля 2012 г.
Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия 2007 №02
М.: РМ-Вести. — 96 с. — ISSN 1684 4386.
Главный редактор: Синопальников А.И.
Научно-практический журнал Межрегиональной ассоциации по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии и Научно-исследовательского института антимикробной химиотерапии СГМА. Посвящён проблемам клинической микробиологии и инфекционных болезней и предназначен для терапевтов, хирургов, клинических фармакологов, акушер-гинекологов, урологов, микробиологов, дерматовенерологов, оториноларингологов, инфекционистов, педиатров, эпидемиологов. Содержит оригинальные статьи, руководства, обзоры. Объём 100-110 страниц. Выходит ежеквартально с 1999 г. Основные рубрики: Болезни и возбудители; Антибиотикорезистентность; Вопросы терапии; Лабораторная диагностика; Методические рекомендации; Опыт работы. Журнал входит в Перечень ведущих научных журналов и изданий ВАК Минобразования России, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук.
Содержание:
Методические рекомендации
К.В. Шпынев, О.И. Кречикова, В.А. Кречиков, Р.С. Козлов – Streptococcus pyogenes: характеристика микроорганизма, выделение, идентификация и определение чувствительности к антибактериальным препаратам.
Раздел - Антимикробные препараты
Принципы присвоения международных непатентованных наименований (МНН) биологическим и биотехнологическим препаратам.
Д.В. Галкин – Карбапенемы через 20 лет после открытия: современные микробиологические и клинические аспекты.
Н.Н. Климко, Л.А. Пестова и др. – Эффективность и безопасность применения каспофунгина при инвазивном аспергиллезе у гематологических больных.
Раздел - Фармакоэпидемиология
Е.А. Стриженок, И.В. Гудков, Л.С. Страчунский – Применение лекарственных средств при беременности: результаты многоцентрового фармакоэпидемиологического исследования.
Раздел - Фармакоэкономика
Е.Я. Страчунская – Фармакоэкономика хронического патологического процесса.
Раздел - Опыт работы
Л.Г. Боронина, С.М. Блинова – Антибиотикорезистентность штаммов Н. influenzae, выделенных в Екатеринбурге в 2000–2005 гг. у детей с инфекцией различной локализации.
Раздел - Информация.