• формат djvu
  • добавлен 27 ноября 2014 г.
Комаров В.П. Космос, бог и вечность мира
М.: Политиздат, 1963. - 216 с.
На протяжении веков с надеждой обращали свои взоры к небу миллионы людей. Именно там религии всех народов помещали господа бога. Но человек, покоривший многие стихии природы, не оставивший места сверхъестественным силам на земле, дерзновенно проник и в эту, казалось, недосягаемую цитадель «всемогущего существа». Замечательные полеты советских космонавтов Ю. Гагарина, Г. Титова, А. Николаева и П. Поповича открыли человечеству путь к межпланетным путешествиям.
Служители религии, ошеломленные успехами человека в освоении космоса, пытаются сейчас уверять, что вторжение человека в «господние владения» произошло с «божьего благословения» и с «божьей помощью». Возникает вполне закономерный вопрос: почему бог «благословил» атеистов первыми полететь в космос?
В книге В. Н. Комарова, известного читателям по брошюрам «Чудесные явления на небе» и «Будет ли конец мира?», на основании большого и разностороннего естественнонаучного материала убедительно показывается, что в бесконечной и вечной вселенной нет ничего, кроме материи, нет места для бога.
Автор строит свои доказательства, привлекая данные фундаментальной физической теории XX века — теории относительности, опираясь на последние достижения и открытия современной ядерной физики, астрономии, астрофизики. Книга «Космос, бог и вечность мира» рисует перспективы, которые открываются перед наукой, перед человечеством с дальнейшим проникновением в глубины вселенной.
Книгу «Космос, бог и вечность мира», написанную простым, доходчивым языком, с интересом прочтут пропагандисты-антирелигиозники и смогут ее использовать в беседах с верующими.
Вселенная и божество