Периодика по физике
Физика
  • добавлен 13 декабря 2012 г.
Краткие сообщения по физике ФИАН 2011 №07
Журнал Физического института им. П.Н. Лебедева Российской Академии Наук, издается с 1970 года. В настоящее время он издается ежемесячно на русском и английском языках. В каждом номере журнала печатается 5-8 статей о последних достижениях в области физики, сделанных учеными ФИАН, ИОФАН и ИЯИ РАН. М.: Физический институт им. П.Н. Лебедева, 2011, 52 с.
Содержание:
А.П. Болтаев, Ф.А. Пудонин. Эффективная диэлектрическая проницаемость системы металлических наноостровков в сильных электрических полях.
А.М. Гальпер, С.В. Борисов, В.Г. Зверев, С.И. Сучков, И.П. Топчиев, М.О. Фарбер. М.И. Фрадкин, Ю.Т. Юркни. Метод восстановления направления прилета гамма-квантов в системе конвертер и калориметр
С.И. Орлов, Ю.И. Поливанов. Проявление угловой дисперсии передемпфированных оптических фононов в спектрах комбинационного расееяния света.
М.А. Губин, А.Н. Киреев, Ю.В. Коростелин, А.И. Ландман. Ю.П. Подмарьков, М.Ю. Фюшпчук,